dc.contributor.author |
Бежина, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Жаукина, С.А. |
|
dc.contributor.author |
Матвеева, Н.А. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-22T10:12:11Z |
|
dc.date.available |
2021-06-22T10:12:11Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4339 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: данная работа посвящена проблеме формирования партисипативно-цифровой культуры будущих педагогов как требования пандемического времени. Роль международного проекта KUTEL заключается в разработке цифровых инструментов для TEL.
Цель: подчеркнуть роль международного проекта Erasmus plus KUTEL применительно к модели формирования партисипативно-цифровой культуры будущих педагогов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
партисипация |
en_US |
dc.subject |
цифровая культура |
en_US |
dc.subject |
формирование партисипативно-цифровой культуры будущих педагогов |
en_US |
dc.subject |
международный проект |
en_US |
dc.subject |
проект KUTEL |
en_US |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТИСИПАТИВНО-ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА KUTEL) |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |