DSpace Repository

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТИСИПАТИВНО-ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА KUTEL)

Show simple item record

dc.contributor.author Бежина, В.В.
dc.contributor.author Жаукина, С.А.
dc.contributor.author Матвеева, Н.А.
dc.date.accessioned 2021-06-22T10:12:11Z
dc.date.available 2021-06-22T10:12:11Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4339
dc.description.abstract Актуальность: данная работа посвящена проблеме формирования партисипативно-цифровой культуры будущих педагогов как требования пандемического времени. Роль международного проекта KUTEL заключается в разработке цифровых инструментов для TEL. Цель: подчеркнуть роль международного проекта Erasmus plus KUTEL применительно к модели формирования партисипативно-цифровой культуры будущих педагогов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject партисипация en_US
dc.subject цифровая культура en_US
dc.subject формирование партисипативно-цифровой культуры будущих педагогов en_US
dc.subject международный проект en_US
dc.subject проект KUTEL en_US
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТИСИПАТИВНО-ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА KUTEL) en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account