dc.description.abstract |
Актуальность: Опыт подготовки специалистов в вузе в последние годы настойчиво указывает на необходимость изменения подходов и внесения существенных корректив в профессиональную подготовку CLIL-педагога. На передний план в современных условиях выдвигается необходимость специалиста, обладающим дискурсивной компетентностью, что называется, как желаемый и прогнозируемый результат образования. Несформированная дискурсивная компетентность в значительной мере повышает вероятность того, что замысел речевого взаимодействия не будет доведен до успешного завершения, и в свою очередь не позволит CLIL-педагогу в полной мере продемонстрировать свой профессионализм. Данным аспектом и обоснована неизбежность исследования проблемы формирования дискурсивной компетентности CLIL-педагога, так как в ней взаимодействуют максимально важные вопросы взаимоотношения и сотрудничества.
Цель: в данной статье описаны основные моменты подготовки CLIL-педагога. |
en_US |