DSpace Repository

ДИСКУРСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ CLIL-ПЕДАГОГА КАК ЗНАЧИМЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Асанова, А.Б.
dc.contributor.author Абибулаева, А.Б.
dc.date.accessioned 2021-06-22T09:56:45Z
dc.date.available 2021-06-22T09:56:45Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4334
dc.description.abstract Актуальность: Опыт подготовки специалистов в вузе в последние годы настойчиво указывает на необходимость изменения подходов и внесения существенных корректив в профессиональную подготовку CLIL-педагога. На передний план в современных условиях выдвигается необходимость специалиста, обладающим дискурсивной компетентностью, что называется, как желаемый и прогнозируемый результат образования. Несформированная дискурсивная компетентность в значительной мере повышает вероятность того, что замысел речевого взаимодействия не будет доведен до успешного завершения, и в свою очередь не позволит CLIL-педагогу в полной мере продемонстрировать свой профессионализм. Данным аспектом и обоснована неизбежность исследования проблемы формирования дискурсивной компетентности CLIL-педагога, так как в ней взаимодействуют максимально важные вопросы взаимоотношения и сотрудничества. Цель: в данной статье описаны основные моменты подготовки CLIL-педагога. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject CLIL-педагог en_US
dc.subject дискурсивная компетентность en_US
dc.subject подготовка CLIL-педагога en_US
dc.subject технология en_US
dc.title ДИСКУРСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ CLIL-ПЕДАГОГА КАК ЗНАЧИМЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account