dc.contributor.author | Ярочкина, Е.В. | |
dc.contributor.author | Марзабаева, Л.И. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-22T08:22:09Z | |
dc.date.available | 2021-06-22T08:22:09Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4329 | |
dc.description.abstract | Актуальность. В данной статье рассматривается одна из актуальнейших тем – формирование познавательного интереса у подрастающего поколения. Которое поможет более глубже и шире изучить предмет через дополнительные программы для гимназических классов с использованием разных направлений. Цель:показать, что дополнительные программы для классов с различным уровнем развития и направления является эффективным способов получения новых знаний. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | дополнительные программы | en_US |
dc.subject | гуманитарное | en_US |
dc.subject | естественно научное | en_US |
dc.subject | школа | en_US |
dc.title | ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЦИФРОВОГО, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЙ В ШКОЛЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |