DSpace Repository

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ УМЕНИЙ В РЕФЛЕКСИВНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Show simple item record

dc.contributor.author Садакбаева, А.А.
dc.contributor.author Утегенова, Б.М.
dc.date.accessioned 2021-06-22T07:13:45Z
dc.date.available 2021-06-22T07:13:45Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4308
dc.description.abstract Актуальность. Современный подход в образовании требует от учащихся независимого, критического, саморегулируемого мышления. Для этого студенту необходимы знания о собственном мышлении, о механизмах собственной мыслительной деятельности. Рефлексия в данном случае направлена на осмысление метакогнитивных процессов в обучении, на анализ и оценку эффективности собственных стратегий и способов в решении поставленных задач. Цель. Выяснить роль и место метакогнитивных умений в планировании и организации речевой практики в процессе рефлексивного обучения иностранному языку. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject рефлексия en_US
dc.subject метакогнитивные способности en_US
dc.subject метакогнитивные процессы en_US
dc.subject коммуникативная деятельность en_US
dc.subject проблемные ситуации en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ УМЕНИЙ В РЕФЛЕКСИВНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account