dc.contributor.author |
Садакбаева, А.А. |
|
dc.contributor.author |
Утегенова, Б.М. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-22T07:13:45Z |
|
dc.date.available |
2021-06-22T07:13:45Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4308 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. Современный подход в образовании требует от учащихся независимого, критического, саморегулируемого мышления. Для этого студенту необходимы знания о собственном мышлении, о механизмах собственной мыслительной деятельности. Рефлексия в данном случае направлена на осмысление метакогнитивных процессов в обучении, на анализ и оценку эффективности собственных стратегий и способов в решении поставленных задач.
Цель. Выяснить роль и место метакогнитивных умений в планировании и организации речевой практики в процессе рефлексивного обучения иностранному языку. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
рефлексия |
en_US |
dc.subject |
метакогнитивные способности |
en_US |
dc.subject |
метакогнитивные процессы |
en_US |
dc.subject |
коммуникативная деятельность |
en_US |
dc.subject |
проблемные ситуации |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ УМЕНИЙ В РЕФЛЕКСИВНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |