dc.contributor.author |
Подгайный, Е.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-22T06:54:33Z |
|
dc.date.available |
2021-06-22T06:54:33Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4305 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. Исследования формирующей оценки и обратной связи обусловлено их влиянием на развитие навыка саморегуляции у учащихся.
Цель. Изучение и определение роли формирующего оценивания, направленного на развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся в процессе обучения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
критериальное и формативное оценивание |
en_US |
dc.subject |
саморегуляция |
en_US |
dc.subject |
обратная связь |
en_US |
dc.subject |
самооценка |
en_US |
dc.subject |
рефлексия |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |