DSpace Repository

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Подгайный, Е.В.
dc.date.accessioned 2021-06-22T06:54:33Z
dc.date.available 2021-06-22T06:54:33Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4305
dc.description.abstract Актуальность. Исследования формирующей оценки и обратной связи обусловлено их влиянием на развитие навыка саморегуляции у учащихся. Цель. Изучение и определение роли формирующего оценивания, направленного на развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся в процессе обучения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject критериальное и формативное оценивание en_US
dc.subject саморегуляция en_US
dc.subject обратная связь en_US
dc.subject самооценка en_US
dc.subject рефлексия en_US
dc.title ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account