dc.contributor.author |
Охрименко, С.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-22T06:48:39Z |
|
dc.date.available |
2021-06-22T06:48:39Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4303 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. В данной статье рассматриваются теоретические основы формирования естественно-научной функциональной грамотности учащихся в процессе реализации образовательных программ естественнонаучного направления в условиях малокомплектной школы.
Цель. Показать направления работы в условиях малокомплектной образовательной школы в решении задач формирования естественно-научной функциональной грамотности, активно изучаемой в формате международного исследования PISA. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
естественно-научная функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
малокомплектная школа |
en_US |
dc.subject |
предметная компетентность |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |