DSpace Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Охрименко, С.В.
dc.date.accessioned 2021-06-22T06:48:39Z
dc.date.available 2021-06-22T06:48:39Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4303
dc.description.abstract Актуальность. В данной статье рассматриваются теоретические основы формирования естественно-научной функциональной грамотности учащихся в процессе реализации образовательных программ естественнонаучного направления в условиях малокомплектной школы. Цель. Показать направления работы в условиях малокомплектной образовательной школы в решении задач формирования естественно-научной функциональной грамотности, активно изучаемой в формате международного исследования PISA. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject естественно-научная функциональная грамотность en_US
dc.subject малокомплектная школа en_US
dc.subject предметная компетентность en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account