dc.contributor.author |
Краснова, Е.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-22T05:22:26Z |
|
dc.date.available |
2021-06-22T05:22:26Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4286 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. В данной статье аргументируются и обосновываются важнейшие стратегии и способы дифференцированного обучения основанных на ценностно-целевых ориентаций в работе с детьми с разными образовательными потребностями. Дифференциация в условиях обновленного содержания образования означает необходимость приспособить педагогические
условия и методы в обучении учащихся разного уровня развития, социального статуса, психологических особенностей.
Цель. Обосновать необходимость дифференцированного обучения в современной образовательной школе, в том числе на примере конкретного урока. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дифференциация |
en_US |
dc.subject |
активные методы обучения |
en_US |
dc.subject |
инновации |
en_US |
dc.subject |
стратегии |
en_US |
dc.subject |
стимулирование |
en_US |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
en_US |
dc.title |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |