DSpace Repository

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Краснова, Е.В.
dc.date.accessioned 2021-06-22T05:22:26Z
dc.date.available 2021-06-22T05:22:26Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4286
dc.description.abstract Актуальность. В данной статье аргументируются и обосновываются важнейшие стратегии и способы дифференцированного обучения основанных на ценностно-целевых ориентаций в работе с детьми с разными образовательными потребностями. Дифференциация в условиях обновленного содержания образования означает необходимость приспособить педагогические условия и методы в обучении учащихся разного уровня развития, социального статуса, психологических особенностей. Цель. Обосновать необходимость дифференцированного обучения в современной образовательной школе, в том числе на примере конкретного урока. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дифференциация en_US
dc.subject активные методы обучения en_US
dc.subject инновации en_US
dc.subject стратегии en_US
dc.subject стимулирование en_US
dc.subject коммуникативные навыки en_US
dc.title ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account