dc.contributor.author |
Исмагулова, Г.К. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-22T03:14:14Z |
|
dc.date.available |
2021-06-22T03:14:14Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4271 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. Этнокультурный подход при обучении иностранным языкам способствует актуализации знаний о родной культуре на иностранном языке, проведению сравнительно-сопоставительного анализа различных сфер жизни своего общества и страны изучаемого языка, расширению собственных этнокультуроведческих знаний и передаче опыта своей культуры другим народам.
Цель данной статьи показать важность и необходимость включения
национально-регионального компонента в процесс обучения иностранным языкам. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
региональное культуроведение |
en_US |
dc.subject |
национально-региональный компонент |
en_US |
dc.subject |
диалог культур |
en_US |
dc.title |
НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |