dc.contributor.author | Топаева, Г.Ф. | |
dc.contributor.author | Даненова, А.С. | |
dc.contributor.author | Нуртазина, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-21T06:34:16Z | |
dc.date.available | 2021-06-21T06:34:16Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4214 | |
dc.description.abstract | Актуальность: Статья посвящена 180-летию со дня рождения Ы. Алтынсарина, великого казахского педагога, новатора, просветителя, педагогического деятеля, который посвятил всю свою жизнь поиску творческих идей. Затрагивал проблемы общества, поднимал вопросы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Цель: Исследование значения творческого наследия И.Алтынсарина для современной теории и практики воспитания. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | просвещение | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | педагог-просветитель | en_US |
dc.subject | нравственность | en_US |
dc.subject | народ | en_US |
dc.title | ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Ы. АЛТЫНСАРИНА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |