dc.contributor.author | Испулова, Ж.К. | |
dc.contributor.author | Касеинова, К.К. | |
dc.contributor.author | Цубера, С.Г. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-18T11:27:22Z | |
dc.date.available | 2021-06-18T11:27:22Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4190 | |
dc.description.abstract | Актуальность: Значимость работы И. Алтынсарина для нас, как учителей начальных классов, проявляется в том, что его опыт в работе с неграмотными, умение сделать образованными всех без исключения, являются составляющими в нашей работы. Только влияние нашего времени заставляет нас двигаться дальше. Мы уже не просто учим детей читать и писать, считать, но и помогаем им адаптироваться в социуме, применяя полученные знания во всех отраслях. Цель: В своей статье мы попытались доказать, что дело, начатое великим просветителем, имеет продолжение и сегодня. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | наследие | en_US |
dc.subject | функциональная грамотность | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ИДЕЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. АЛТЫНСАРИНА В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |