DSpace Repository

ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ Ы.АЛТЫНСАРИНА ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Ильясова, А.Т.
dc.contributor.author Бекенова, М.Б.
dc.date.accessioned 2021-06-18T11:24:11Z
dc.date.available 2021-06-18T11:24:11Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4189
dc.description.abstract Актуальность: Каждый из нас знает эти знаменитые строки, призывающие уже много лет к знаниям. Он – педагог, просветитель, писатель, поэт, учёный… Но в народной памяти он остался как первый учитель в степи. Его жизненный путь – это пример борьбы с невежеством и бюрократией за светлое будущее своего народа. Алтынсарин не только открыл первую народную школу в Казахстане, но и написал для неё учебник, используя новый казахский алфавит, который он сам же и создал. Его стремление учить казахских детей таким образом, чтобы они могли быть полезными своему народу и приобщиться к достижениям земледелия, промышленности, встретили сопротивление с двух сторон.Он убедил простых людей отдать своих детей в школы, подготовил учителей. При этом ему противостояли царские чиновники и имамы. Его педагогические принципы были настолько универсальны и опережали своё время так, что даже спустя 175 лет, всё ещё актуальны. Цель: Показать значимость педагогических принципов Ы. Алтынсарина для национального образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject педагог en_US
dc.subject духовное воспитание en_US
dc.subject педагогическая тактика en_US
dc.title ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ Ы.АЛТЫНСАРИНА ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account