dc.contributor.author | Зубкова, С.Н. | |
dc.contributor.author | Андриенко, О.А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-07T06:47:36Z | |
dc.date.available | 2021-06-07T06:47:36Z | |
dc.date.issued | 2020-04-22 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3891 | |
dc.description.abstract | В настоящее время жизнь диктует повышенные требования ко всем участникам образовательного процесса, не является исключением и педагог-психолог. Статья посвящена анализу профессиональной деятельности педагога-психолога и выявлению актуальных направлений его деятельности. Так же особое внимание было уделено некоторым противоречиям, возникающим в работе школьного психолога. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | PUBLISHINGS of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | психология | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | педагог-психолог | en_US |
dc.subject | психология образования | en_US |
dc.subject | ФГОС | en_US |
dc.subject | инклюзия | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОСТИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |