DSpace Repository

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ – ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Доскалиева, А.К.
dc.date.accessioned 2021-06-07T06:23:49Z
dc.date.available 2021-06-07T06:23:49Z
dc.date.issued 2020-04-22
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3885
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема оценивания в современном образовании и опыт изучения практического внедрения формативного оценивания, а также первый опыт внедрения системы критериального оценивания в Республике Казахстан. Особое внимание уделяется формативному оцениванию, как составляющей критериального оценивания, являющегося важнейшим компонентом совершенствования учебной деятельности учащихся. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher PUBLISHINGS of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject формативное оценивание en_US
dc.subject мотивация учащихся en_US
dc.subject обратная связь en_US
dc.subject прогресс en_US
dc.subject эффективность en_US
dc.subject обновление содержания образования en_US
dc.subject критериальное оценивание en_US
dc.title ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ – ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account