dc.contributor.author |
Доскалиева, А.К. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-07T06:23:49Z |
|
dc.date.available |
2021-06-07T06:23:49Z |
|
dc.date.issued |
2020-04-22 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3885 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема оценивания в современном образовании и опыт изучения практического внедрения формативного оценивания, а также первый опыт внедрения системы критериального оценивания в Республике Казахстан. Особое внимание уделяется формативному оцениванию, как составляющей критериального оценивания, являющегося важнейшим компонентом совершенствования учебной деятельности учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
PUBLISHINGS of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
формативное оценивание |
en_US |
dc.subject |
мотивация учащихся |
en_US |
dc.subject |
обратная связь |
en_US |
dc.subject |
прогресс |
en_US |
dc.subject |
эффективность |
en_US |
dc.subject |
обновление содержания образования |
en_US |
dc.subject |
критериальное оценивание |
en_US |
dc.title |
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ – ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |