DSpace Repository

ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО ВОСПРИЯТЯ И СОЦИПЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Куприна, В.К.
dc.date.accessioned 2021-06-04T07:37:05Z
dc.date.available 2021-06-04T07:37:05Z
dc.date.issued 2020-04-22
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3829
dc.description.abstract По данным Всемирной организации здравоохранения, более 5% населения мира, или 466 миллионов человек (432 миллиона взрослых людей и 34 миллиона детей), — страдают от инвалидизирующей потери слуха. Согласно оценкам, к 2050 году более 900 млн человек будут страдать от этого недуга. В связи с необходимостью адаптации огромного количества населения к жизненным условиям социума актуальным являются вопросы глубокого изучения особенностей биологии и развития детей с пониженным уровнем слуха. В данной работе приведены результаты изучения состояния детей с нарушенным слухом, рассматриваются вопросы преподавания биологических дисциплин в коррекционных школах г. Костаная и рекомендации по повышению их эффективности, а также анализ социальной адаптации, что является важным в научном и практическом отношении. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher PUBLISHINGS of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject глухие и слабослышащие en_US
dc.subject звуковосприятие en_US
dc.subject социализация en_US
dc.subject речевое восприятие en_US
dc.subject инклюзия en_US
dc.subject инвалидизация en_US
dc.subject преподавание биологии en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО ВОСПРИЯТЯ И СОЦИПЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account