DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Show simple item record

dc.contributor.author Гончар, Н.А.
dc.contributor.author Бурмагина, Л.А.
dc.date.accessioned 2021-06-03T11:05:46Z
dc.date.available 2021-06-03T11:05:46Z
dc.date.issued 2020-04-22
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3775
dc.description.abstract Актуальность: При успешной совместной работе преподавателей, учителей и обучаемых, и интеграции ИКТ в учебный процесс можно достичь больших результатов. Интерактивное обучение с участием компьютера представляет собой синтез информационных педагогических технологий. Данные технологии позволяют моделировать любую речевую ситуацию реального общения, а также способствуют быстрому формированию речевых навыков при обучении аудированию на уроках иностранного языка. Использование информационных технологий на уроках иностранного языка может помочь в сохранении и поддержании мотивации учащихся. Целью данной статьи является показать значимость использования ИКТ на уроках английского языка при обучении аудированию. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher PUBLISHINGS of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject информационно-коммуникационные технологии en_US
dc.subject аудирование en_US
dc.subject мультимедиа en_US
dc.subject аутентичный материал en_US
dc.subject онлайн-платформы en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account