dc.contributor.author |
Гончар, Н.А. |
|
dc.contributor.author |
Бурмагина, Л.А. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-03T11:05:46Z |
|
dc.date.available |
2021-06-03T11:05:46Z |
|
dc.date.issued |
2020-04-22 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3775 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: При успешной совместной работе преподавателей, учителей и обучаемых, и интеграции ИКТ в учебный процесс можно достичь больших результатов. Интерактивное обучение с участием компьютера представляет собой синтез информационных педагогических технологий. Данные технологии позволяют моделировать любую речевую ситуацию реального общения, а также способствуют быстрому формированию речевых навыков при обучении аудированию на уроках иностранного языка. Использование информационных технологий на уроках иностранного языка может помочь в сохранении и поддержании мотивации учащихся.
Целью данной статьи является показать значимость использования ИКТ на уроках английского языка при обучении аудированию. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
PUBLISHINGS of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
en_US |
dc.subject |
аудирование |
en_US |
dc.subject |
мультимедиа |
en_US |
dc.subject |
аутентичный материал |
en_US |
dc.subject |
онлайн-платформы |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |