DSpace Repository
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИРАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Login
DSpace Home
→
Сборники и материалы конференций
→
Материалы региональной студенческой научно-практической конференции, посвящённой 1150-летию аль-Фараби
→
РАЗВИТИЕ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОЙ МЫСЛИ АЛЬ-ФАРАБИ В ТРУДАХ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
→
СЕКЦИЯ №2. ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИРАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Байекенов, С.Е.
;
Цыганова, А.Д.
URI:
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3770
Date:
2020-04-22
Abstract:
В статье рассматриваются вопросы использования метода проектного обучения на уроках информатики, в частности, при разработке компьютерных игр.
Show full item record
Files in this item
Name:
1150-al-farabi_23 ...
Size:
933.3Kb
Format:
PDF
View/
Open
This item appears in the following Collection(s)
СЕКЦИЯ №2. ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Browse
All of DSpace
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register