DSpace Repository

ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 5-6 КЛАССАХ

Show simple item record

dc.contributor.author Сыздыкова, К.Б.
dc.contributor.author Демисенова, Ж.С.
dc.date.accessioned 2021-06-03T09:14:38Z
dc.date.available 2021-06-03T09:14:38Z
dc.date.issued 2020-04-22
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3754
dc.description.abstract На страницах средств массовой информации все чаще встречается словосочетание инклюзивное образование. В настоящей работе рассмотрены некоторые направления развития инклюзивного образования в нашей стране. Повышение уровня педагогической, психологической компетентности и подготовка педагогов, родителей и значимых взрослых, обеспечивающих включение детей с особыми образовательными потребностями во включенную образовательную среду. Мы рассмотрим насущные проблемы, возникающие на пути реализации проекта инклюзивного образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher PUBLISHINGS of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject математика en_US
dc.subject методика преподавания en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject ограниченные возможности здоровья обучающихся en_US
dc.subject дети инвалиды en_US
dc.title ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 5-6 КЛАССАХ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account