dc.contributor.author |
Сыздыкова, К.Б. |
|
dc.contributor.author |
Демисенова, Ж.С. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-03T09:14:38Z |
|
dc.date.available |
2021-06-03T09:14:38Z |
|
dc.date.issued |
2020-04-22 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3754 |
|
dc.description.abstract |
На страницах средств массовой информации все чаще встречается словосочетание инклюзивное образование. В настоящей работе рассмотрены некоторые направления развития инклюзивного образования в нашей стране. Повышение уровня педагогической, психологической компетентности и подготовка педагогов, родителей и значимых взрослых, обеспечивающих включение детей с особыми образовательными потребностями во включенную образовательную среду. Мы рассмотрим насущные проблемы, возникающие на пути реализации проекта инклюзивного образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
PUBLISHINGS of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
математика |
en_US |
dc.subject |
методика преподавания |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья обучающихся |
en_US |
dc.subject |
дети инвалиды |
en_US |
dc.title |
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 5-6 КЛАССАХ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |