dc.contributor.author |
Кузьмина, К.В. |
|
dc.contributor.author |
Калжанов, М.У. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-03T08:48:19Z |
|
dc.date.available |
2021-06-03T08:48:19Z |
|
dc.date.issued |
2020-04-22 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3747 |
|
dc.description.abstract |
На основе изученной методической и психолого-педагогической литературы по теме исследования и ее анализа, определить систему заданий с использованием технологии педагогики сотрудничества, направленных на формирование и развитие математических навыков у обучающихся на уроках математики в рамках обновления содержания образования. Технологии педагогики сотрудничества заключается в том, что обновление содержания образования способствует применению данной технологии каждым учителем на любых этапах уроков. Автор приходит к выводу, что формирование и развитие математических навыков у обучающихся будет проходить более эффективно, если в уроки математики включать задания с использованием технологии педагогики сотрудничества. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
PUBLISHINGS of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
технология педагогики сотрудничества |
en_US |
dc.subject |
вычислительный навык |
en_US |
dc.subject |
сотрудничество |
en_US |
dc.subject |
новая модель образования |
en_US |
dc.subject |
групповая работа |
en_US |
dc.subject |
парная работа |
en_US |
dc.subject |
формирование навыка |
en_US |
dc.subject |
коммуникативность |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЕСТВА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |