dc.contributor.author |
Чернявская, О.М. |
|
dc.contributor.author |
Лазебная, Ю.П. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-01T11:04:31Z |
|
dc.date.available |
2021-06-01T11:04:31Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3704 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена актуальность проблемы внедрения критериального метода оценивания в организациях технического и профессионального образования при изучении специальных дисциплин. Произведен анализ трудностей перехода организаций ТиПО на обновленную программу содержания образования. Содержится описание опыта внедрения критериального оценивания в процессе изучения химических технологий в колледже. Приведенные результаты учебных достижений обучающихся позволили сформулировать достоинства и сложности применения критериальных методов оценивания при изучении специальных дисциплин. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
publisher of Kostanay state pedagogical university |
en_US |
dc.subject |
критериальное оценивание |
en_US |
dc.subject |
техническое и профессиональное образование |
en_US |
dc.subject |
формативное и суммативное оценивание |
en_US |
dc.subject |
специальные дисциплины |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТиПО ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |