DSpace Repository

ПРИМЕНЕНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТиПО ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Чернявская, О.М.
dc.contributor.author Лазебная, Ю.П.
dc.date.accessioned 2021-06-01T11:04:31Z
dc.date.available 2021-06-01T11:04:31Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3704
dc.description.abstract В статье рассмотрена актуальность проблемы внедрения критериального метода оценивания в организациях технического и профессионального образования при изучении специальных дисциплин. Произведен анализ трудностей перехода организаций ТиПО на обновленную программу содержания образования. Содержится описание опыта внедрения критериального оценивания в процессе изучения химических технологий в колледже. Приведенные результаты учебных достижений обучающихся позволили сформулировать достоинства и сложности применения критериальных методов оценивания при изучении специальных дисциплин. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher publisher of Kostanay state pedagogical university en_US
dc.subject критериальное оценивание en_US
dc.subject техническое и профессиональное образование en_US
dc.subject формативное и суммативное оценивание en_US
dc.subject специальные дисциплины en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТиПО ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account