dc.contributor.author |
Танаева, З.Р. |
|
dc.contributor.author |
Смаглий, Т.И. |
|
dc.contributor.author |
Петрушка, А.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-01T10:57:13Z |
|
dc.date.available |
2021-06-01T10:57:13Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3701 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию проблемы временной компетентности будущих учителей. В ней уточняется определение понятия временной компетентности применительно к учителям. В статье представлена разработанная структурно-функциональная модель формирования временной компетентности будущих учителей, расписаны ее основные компоненты и функции. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
publisher of Kostanay state pedagogical university |
en_US |
dc.subject |
временная компетентность |
en_US |
dc.subject |
учитель |
en_US |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
en_US |
dc.subject |
модель |
en_US |
dc.subject |
карьерный рост |
en_US |
dc.title |
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |