DSpace Repository

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОГЛАСНО МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Агеева, А.А.
dc.date.accessioned 2022-06-20T06:53:43Z
dc.date.available 2022-06-20T06:53:43Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6031
dc.description.abstract В статье рассмотрены актуальные проблемы оснащения дошкольных организаций, выявленные в ходе экспертизы, произведённой в Казахстане с применением международной шкалы оценки качества ECERS-R. Охарактеризованы принципы формирования предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации, которые могут поспособствовать решению некоторых поставленных задач, описанных в Модели развития дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан. Обоснована актуальность использования современного оборудования в деятельности дошкольных организаций. Сделан вывод о необходимости эффективного использования потенциала предметно-пространственной развивающей среды для всестороннего развития личности детей дошкольного возраста. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject предметно-пространственная развивающая среда en_US
dc.subject дошкольное образование en_US
dc.subject принципы en_US
dc.subject модель en_US
dc.subject развитие дошкольников en_US
dc.title ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОГЛАСНО МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account