DSpace Repository

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Брагина, Т.М.
dc.contributor.author Косанова, А.У.
dc.date.accessioned 2022-05-31T06:23:06Z
dc.date.available 2022-05-31T06:23:06Z
dc.date.issued 2022-04-14
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6005
dc.description.abstract Актуальность работы обусловлена тем, что проектная деятельность выступает как один из системных подходов, усиливающих развивающее воздействие образовательных программ и положительно влияющих на формирование личности современного студента. Проектную технологию можно рассматривать как самоорганизующуюся структурную единицу образовательного процесса. Проектная деятельность в изучении беспозвоночных – один из эффективных методов в обучении. Метод проектов продолжает вызывать интерес у школьных учителей и профессорско-преподавательского состава, преподающих историю, литературу, географию, химию, биологию и другие дисциплины, повышая познавательную активность учащихся. Цель работы – рассмотреть реализацию проектной деятельности в повышении познавательного интереса учащихся через изучение беспозвоночных. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject проектный метод en_US
dc.subject исследование en_US
dc.subject наблюдение en_US
dc.subject беспозвоночные en_US
dc.title БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ en_US
dc.title.alternative Invertebrates as an object of research for the purpose of forming cognitive activity of students en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account