DSpace Repository

ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Ы. АЛТЫНСАРИНА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Топаева, Г.Ф.
dc.contributor.author Даненова, А.С.
dc.contributor.author Нуртазина, А.А.
dc.date.accessioned 2021-06-21T06:34:16Z
dc.date.available 2021-06-21T06:34:16Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4214
dc.description.abstract Актуальность: Статья посвящена 180-летию со дня рождения Ы. Алтынсарина, великого казахского педагога, новатора, просветителя, педагогического деятеля, который посвятил всю свою жизнь поиску творческих идей. Затрагивал проблемы общества, поднимал вопросы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Цель: Исследование значения творческого наследия И.Алтынсарина для современной теории и практики воспитания. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject просвещение en_US
dc.subject воспитание en_US
dc.subject педагог-просветитель en_US
dc.subject нравственность en_US
dc.subject народ en_US
dc.title ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Ы. АЛТЫНСАРИНА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account